Имиждевая или фирменная реклама пропагандирует положительный образ компании, предприятия или организации.
Основные задачи имиджевой рекламы:
— создать положительное мнение об организации для того, чтобы расширить пользовательскую аудиторию;
— убедить целевую аудиторию в том, что продукты или услуги, выпускаемые данной организацией полезны для нее;
— сделать так, чтобы торговая марка ассоциировалась у потребителей с качественными и первоклассными товарами;
— повысить знание аудитории о производителе, создать общественное мнение о нет, как об успешном бизнесе.
Имидж компании определяется такими факторами, как:
— ответственное отношение производителя к потребителю;
— качество производимого товара или услуги и их уровень пользы;
— уровень стабильности и скорости работы организации;
— материальная стабильность компании, ее рентабельность;
— наличие у покупателя достаточной информации о компании;
— наличие инноваций;
— профессионализм и компетентность сотрудников компании;
— уровень комфорта потребления товаров и услуг.
Чтобы показатели перечисленных критериев были достаточно высоки, организации могут обратиться к рекламным компаниям или устроить PR-акцию. Вообще способов проведения имиджевой рекламы достаточно много. Организации могут пользоваться такими инструментами, как:
— PR-компания;
— участвовать проектах, пользующихся популярностью, или программах для спонсоров;
— разместить рекламу в интернете, при этом стоит помнить, что в такой рекламе должен содержаться логотип компании или ее название;
— заключить договор о партнерстве с известной компанией, после этого клиенты буду ассоциировать вашу компанию с известным производителем;
— реклама в печатных изданиях, на радио и телевидении;
— создать сайт, подготовить для него уникальный и интересный контент, который соответствовал бы тематике организации, это повысит осведомленность потребителей, а значит и увеличит доверие к товарам или услугам.
Каждый из вышеперечисленных инструментов повышает осведомленность покупатели о деятельности организации и формирует положительный имидж.