Основы имиджевой рекламы

.

Основы имиджевой рекламыИмиждевая или фирменная реклама пропагандирует положительный образ компании, предприятия или организации.

Основные задачи имиджевой рекламы:

— создать положительное мнение об организации для того, чтобы расширить пользовательскую аудиторию;

— убедить целевую аудиторию в том, что продукты или услуги, выпускаемые данной организацией полезны для нее;

— сделать так, чтобы торговая марка ассоциировалась у потребителей с качественными и первоклассными товарами;

— повысить знание аудитории о производителе, создать общественное мнение о нет, как об успешном бизнесе.

Имидж компании определяется такими факторами, как:

— ответственное отношение производителя к потребителю;

— качество производимого товара или услуги и их уровень пользы;

— уровень стабильности и скорости работы организации;

— материальная стабильность компании, ее рентабельность;

— наличие у покупателя достаточной информации о компании;

— наличие инноваций;

— профессионализм и компетентность сотрудников компании;

— уровень комфорта потребления товаров и услуг.

Чтобы показатели перечисленных критериев были достаточно высоки, организации могут обратиться к рекламным компаниям или устроить PR-акцию. Вообще способов проведения имиджевой рекламы достаточно много. Организации могут пользоваться такими инструментами, как:

— PR-компания;

— участвовать проектах, пользующихся популярностью, или программах для спонсоров;

— разместить рекламу в интернете, при этом стоит помнить, что в такой рекламе должен содержаться логотип компании или ее название;

— заключить договор о партнерстве с известной компанией, после этого клиенты буду ассоциировать вашу компанию с известным производителем;

— реклама в печатных изданиях, на радио и телевидении;

— создать сайт, подготовить для него уникальный и интересный контент, который соответствовал бы тематике организации, это повысит осведомленность потребителей, а значит и увеличит доверие к товарам или услугам.

Каждый из вышеперечисленных инструментов повышает осведомленность покупатели о деятельности организации и формирует положительный имидж.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Thanx: МГУДТ
homepage counter счетчик сайта