То, что необходимо знать о сервисе продовольственных магазинов

То, что необходимо знать о сервисе продовольственных магазинов  Не секрет, что создание большой клиентской базы (в нашем случае в розничной торговле продовольственными товарами) невозможно без реализации на базе торгового объекта должного сервиса.
К сожалению, в том виде, в каком сервис должен быть, у нас его еще покаеще нет. Это в большинстве случаев можно связать с менталитетом. У продавцов нет уважения у продавцов к покупателям и наоборот. Пока не поймем не на словах, а умом, что Продавец и Покупатель и Продавец – участники процесса купли-продажи, и не избавимся от взаимного подозрения, ничего не изменится.
В западных магазинах вы не натолкнетесь ни на охранников, ни на назойливых продавцов: создается впечатление, что магазин отдан в полное ваше распоряжение – бери, смотри, трогай, выбирай и покупай.
Сервис в продовольственном магазине необходимо развивать. Зачем это делать? Ответ на данный вопрос диктует его Рынок: товар сам по себе уже не является конкурентным преимуществом вашего магазина. Покупатель требует чего-то большего за то, что он согласился отдать деньги вашему магазину.
А восторженные покупатели – это, как доказано практикой, самая эффективная, при этом бескорыстная группа продавцов, которая только возможна. Объясним этот момент проще – покупателям не платят за хвалебные отзывы.
Если потребитель в вашем торговом объекте – это сложившийся постоянный покупатель, тогда будьте уверены в том, что вы заслужены такого отношения. При каждом приобретении вашего товара покупатели чувствуют себя вроде членов особого клуба.
Однако то, что покупатель приходит постоянно в ваш торговый объект, не может служить гарантом того, что в будущем придут его знакомые, близкие ему люди и так далее. По этой причине стремитесь к тому, чтобы ваши клиенты стали своего рода агитаторами вашей продукции, вашего торгового объекта. Лишь в этом случае можно ожидать того, что потребители расскажут о вашей торговой точке и, соответственно, привлекут еще клиентов.
Ниже мы представим основные практические результативные подходы к побуждению людей рассказывать о вас:
1) улыбающиеся, доброжелательные продавцы;
2) правильная работа персонала с покупателем;
3) грамотный мерчендайзинг;
4) купоны, дисконтные карты, подарки, призы и прочие поощрительные акции.
По мере развития собственных программ поддержания покупательской лояльности вы найдете другие варианты, подходящие именно для вашего магазина.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Thanx: МГУДТ
homepage counter счетчик сайта