На сегодняшний день довольно много пользователей интернета желают реализовать свои предпринимательские амбиции во всемирной сети. Существует большое количество различных бизнес идеи, реализация которых может принести своим создателям не малый доход. В данной статье мы рассмотрим самые банальные идеи интернет бизнеса, но продемонстрируем два подхода их реализации.
Два самых распространенных способа заработка онлайн:
1. Создание сайта для продажи товаров и услуг
2. Создание популярного сайта и его монетизация через продажу рекламных мест
Для наглядной демонстрации плюсов и минусов обеих интернет бизнес концепций рассмотрим простые примеры.
Представим, что интернет-пользователь Николай решил создать сайт, посредством которого он будет продавать информацию для потенциальных покупателей иностранных автомобилей. Допустим, что существует определенная платная база данных автодилеров, в которой размещена информация о ценах, комплектациях и сроках поставки определенных марок авто на рынок.
Клиент Николая, зашедший на его сайт, платит всего 15 долларов и получает полную информацию по интересующей его марке автомобиля. Благодаря такой информации, покупатель знает, какой из дилеров предоставляет наиболее выгодные для него условия. При этом клиент экономит время и деньги, а Николай зарабатывает 100 000 долларов в год, затрачивая всего 1000 долларов в месяц на использование информации.
Но в один прекрасный день у Николая появился конкурент Михаил. Михаил решил, что хочет сделать такой же информационный сервис. Но для создания конкурентоспособного проекта, он решил предоставлять информацию совершенно бесплатно. Бизнес Михаила не приносил ему прибыли на протяжении всего года, ему пришлось вложить много личных средств на развитие проекта, но спустя год раскрутки все автомобильные сайты знали о его сервисе и рекомендовали его своим посетителям. Таким образом, сайт Михаила имел 300 000 посетителей в месяц и практически все пользователи заказывали информационные услуги на его сайте.
Николай уже не мог конкурировать с новым проектом, и ему пришлось завершить свою деятельность. Михаил же решил, что пришло время начать зарабатывать на своем проекте. Он начал обзванивать представительства крупных автодилеров по всей стране и предлагать платное размещение рекламы у себя на сайте. За первый месяц Михаил получил большое количество заявок и заработал 100 000 долларов, покрыв все расходы за год раскрутки и наняв персонал для дальнейшего развития проекта и внедрения новых сервисов.
Таким образом, мы можем проанализировать, как похожие бизнес идеи могут получать разную реализацию. Михаил вложил больше средств изначально и предложил более выгодную концепцию для своих посетителей, тем самым не только вытеснив конкурента, но и создав более крупную компанию с серьезными прибылями.