Контакт с клиентами является одним из самых важных приоритетов в любой сфере бизнеса. Каждый телефонный звонок очень ценен, но чтобы ответить и обработать большой объем входящих и исходящих вызовов необходимо нанимать дополнительный штат сотрудников. Благодаря современным технологиям можно воспользоваться услугами телефонных сервисных центров, т.е. call-центр.
Первые службы «call-center», где оператор отвечал на входящие звонки клиентов, появились еще в 60-е годы ХХ века в США, что буквально переводится как центр звонков. Поэтому «кол центры» и принято считать детищем США. Но первые центры имели очень ограниченные функции, и для такой работы им был необходим определенный штат работников. На сегодняшний день на современном рынке представлен профессиональный call-центр, который оснащен высокотехнологичными телефонными линиями и имеет новое современное оборудование. Кроме этого здесь работают квалифицированные специалисты, которые осуществляют по несколько тысяч звонков за сутки, беспрерывно принимают звонки от Ваших многочисленных клиентов и могут поддерживать связь с любым из Ваших партнеров. Любой бизнес нуждается в оперативной работе, абсолютно достоверной информации и возможности иметь контакт со своими клиентами в любое время не зависимо от обстоятельств.
Кол центр предоставляет свои услуги не только крупным фирмам, но и малому и среднему бизнесу, так как он тоже имеет необходимость постоянного контакта с будущими клиентами, который по определенным причинам не в состоянии обеспечить один секретарь. Компании, которые заботятся о своей репутации и высоко ценят своего клиента, непременно пользуются услугами call-centerа, для обеспечения своих клиентов точной и необходимой для них информацией в любое время. Кол центр на сегодняшний день предлагает большой выбор услуг. С его помощью вы можете осуществлять опросы по телефону, прием факсов и другой входящей корреспонденции, пользоваться услугой «горячая линия» и телемаркетинг, «Smart Line» . А так же информировать своих клиентов обо всех изменениях относительно вашей продукции и услугах, новинках, акциях и распродажах. Сall-center предоставляет Вам еще одну услугу – информативный обзвон, когда группа операторов в короткие сроки сообщает необходимую информацию вашим клиентам. Для привлечения новых клиентов и партнеров вы можете воспользоваться услугой телемаркетинга. Операторы call-центра проведут устную мини-презентацию и потенциальным клиентам дадут координаты вашей фирмы и вышлют необходимую информацию. Сегодня в сферах бизнеса становится очень популярной услуга контакт-центр. Это специальные телефонные линии, их еще называют «горячей линией», чтоб осуществлять первые консультации клиентам круглосуточно, для этого выделяется специальный цифровой номер. Обращаясь в контакт-центр, Вы получаете множество выгодных предложений, экономите ваши деньги и время, поднимаете репутацию своего бизнеса и приобретаете новых клиентов и партнеров. Партнерские отношения с кол центром поднимут ваш бизнес на новый уровень. Ведь нельзя забывать, что наш век – это век информации и новых технологий.