Функции рекламы

Главная функция рекламы это распространение информации о товаре, благодаря этой информации люди узнают о существовании продуктов и создающих конкуренцию бредовых марок, а еще могут устроить осмысленный выбор меж предлагаемыми вариантами. Любой рекламист желал бы, чтоб его продукт различался от иных непосредственно физическими атрибутами. К сожалению, во множестве товарных категорий различия меж продуктами не слишком велики, и из- за этого дифференцирование ведется на базе эмоциональных, но не физических атрибутов.

Далековато не любая стратегия дифференцирования имеет материальную базу. При помощи рекламы компания, быть может, наделена неповторимыми психологическими ценностями, хотя в физическом проекте от соперников ее различает только заглавие да дизайн упаковки. С помощью рекламы ведь случается становление и ужесточение эмоционального значения продуктов. На рекламу накладывается этическая и нравственная обязанность за честную передачу инфы о товаре. Если взглянуть под другим углом, бесспорно, что к совершению покупок покупателей подвигают, не совсем только чисто утилитарные суждения, да и психологические и общественные моменты. Возможно, услышать, что реклама воссоздает стремления покупателей. Хотя в реальности реклама считается зеркальным отблеском сообщества, в каком она присутствует, и с течением времени, возможно, вносит собственный взнос в перемены в характерах и поведении публики, получателей рекламы.
Роль рекламы как социального ВУЗа исследовалась в течении большей доли XX в. и ее критиками, и приверженцами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Thanx: МГУДТ
homepage counter счетчик сайта